Сведения об оборудованных учебных
кабинетах
Специально оборудованных учебных кабинетов нет. Имеется одна
групповая комната, которая оснащена мебелью в достаточном
количестве, а также методическими материалами, наглядными
пособиями, играми и игрушками в соответствии с возрастными
особенностями воспитанников, требованиями Основной
образовательной программы, в том числе для детей с ОВЗ.
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Непосредственно образовательная деятельность осуществляется в
групповой комнате. Расположение мебели и игрового
оборудования отвечает санитарно-гигиеническим нормам,
технике безопасности и принципам психологического комфорта.
Развивающая предметно-пространственная среда учитывает
направления развития и образования, возрастные и
индивидуальные потребности детей. Созданы условия для
самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей
во всех видах деятельности: игровой, двигательной
, изобразительной, театрализованной, конструктивной,
познавательной. Имеется 1 ноутбук, музыкальный центр и
телевизор.
В игровом помещении выделена спортивная зона -
имеется спортивный инвентарь, необходимые для ведения
физкультурно-оздоровительной работы.
Прогулочный участок детского сада рассматривается как часть
развивающего пространства, в пределах которого осуществляется
игровая и самостоятельная деятельность детей.
Сведения о библиотеке (ах)
Детская художественная литература находится в группе и в
методическом кабинете (кабинете заведующего): учебная и
методическая литература, периодическая печать. Детский сад
оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-
образовательного процесса пособиями, литературой, картинами,
играми, художественной литературой, которые подобраны в
соответствии с образовательными областями: социально-
коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое
развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое
развитие.
Сведения об объектах спорта
В приемно-игровом помещении выделена спортивная зона,
имеется спортивный инвентарь, необходимые для ведения
физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное
оборудование - гимнастическая доска, гимнастическая скамейка,
мишени разных типов; спортивный инвентарь - мячи, обручи,
ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры,
скакалки, следовые дорожки и др.
Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни
и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН.
Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают
анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.
Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни
и здоровья детей, в том числе и для детей с ОВЗ.
На прогулочном участке имеется оборудование для
стимулирования двигательной активности воспитанников:
паутинка, качели, горка и другое.
Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, представлены как совокупность
учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов,
обеспечивающих эффективное решение воспитательно-
образовательных
задач в оптимальных условиях.
Подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения,
хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные,
иллюстрации настенные, магнитные доски).
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели
демонстрационные).
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование,
спортивные снаряды, мячи и т. д.).
Сведения об условиях питания обучающихся
Организация питания воспитанников, в том числе инвалидов и
лиц с ОВЗ, соответствует санитарно-эпидемиологическим
требованиям.
В МДОУ организовано четырехразовое питание воспитанников,
дифференцированное по двум возрастным группам детей (1,5 -3
года и 3-7лет) с 9-ти – часовым пребыванием. В промежутке между
завтраком и обедом включён дополнительный
второй завтрак.
завтрак с 8.40 – 9.00,
второй завтрак 10.30,
обед 12.00
полдник 16.00
Меню утверждается заведующим МДОУ.
При составлении меню используются технологические карты
блюд, что
обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам,
углеводам и учитывает физиологические потребности
дошкольников в энергии и пищевых веществах.
По медицинским показаниям формируются рационы диетического
питания.
Все продукты, поступающие в учреждение, подлежат
обязательному осмотру – бракеражу.
Для осуществления качественного и систематического
контроля питания в МДОУ создана бракеражная комиссия.
Положение о бракеражной комиссии.
Пищеблок детского сада осуществляет производственную
деятельность в полном объёме 5 дней в неделю – с понедельника
по пятницу включительно.
Сведения об условиях охраны здоровья
обучающихся
Заключен договор с ГБУЗ "Селижаровская ЦРБ" Тверской
области о совместной деятельности по медицинскому
обслуживанию воспитанников, посещающих ОУ, с фельдшером
Филистовского ФАПа и врачом общей практики Березугского
офиса в рамках которого: организуется систематический
контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся
консультации для воспитателей, родителей, проводятся
профилактические мероприятия по предупреждени заболеваний
среди воспитанников (профосмотры).
Воспитатель обучен оказанию первой медицинской помощи.
В детском саду используются здоровьесберегающие технологии,
направленных на полноценное физическое развитие детей, их
оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений
в
здоровье.
В группой комнате используется
рециркулятор воздуха.
Имеется отдельный прогулочный участок со спортивным и
игровым оборудованием.
По периметру территории имеется ограждение. Количество
въездов – один, оборудован железными воротами. Имеется
наружное освещение. Организована система видеонаблюдения.
В соответствии с требованиями нормативно-правовых документов
в области антитеррористической защищенности ГО и ЧС
разработаны и введены в действие локальные акты.
Сведения о доступе к информационным
системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к профессиональным базам данных, информационным
справочным и поисковым системам, а также иным
информационным ресурсам обеспечивается административным и
педагогическим работниками.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым
обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: о собственных
электронных образовательных и информационных ресурсах (при
наличии); о сторонних электронных образовательных и
информационных ресурсах
(при наличии)
Самостоятельный доступ к электронным образовательным
ресурсам, информационным системам и информационно-
телекоммуникационным сетям для воспитанников не
предусмотрен. В то же время ИК-технологии широко
применяются педагогом в образовательном процессе. Для
обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в
детском саду действует система контент - фильтрации.
Информационная база оснащена: электронной почтой, выходом в
интернет (провайдер Ростелеком), функционирует официальный
сайт учреждения с возможностями для слабовидящих, имеется
официальная группа в социальной сети VK, в которой
располагается информация о жизни детского сада.